Антон возвращается в родной город сломленным человеком, некогда успешный музыкант, а ныне – тень прежнего себя, опустошенный трагедией, которая перевернула его жизнь. В автокатастрофе он потерял не только здоровье, но и свою возлюбленную Лизу, а последующий год, проведенный в наркологической клинике, лишь усугубил чувство вины и отчаяния. Теперь у него не осталось ничего, кроме воспоминаний о прошлой славе и боли, которая не отпускает. Единственным близким человеком, готовым протянуть руку помощи, оказывается его старший брат Константин – человек, всегда шедший по жизни иным путем, практичный, ответственный и во многом являющийся полной противоположностью Антона. Константин, видя состояние брата, предлагает ему шанс на восстановление, но ставит жесткое условие, которое должно помочь Антону не только финансово, но и морально вернуться к жизни.
Так Антон оказывается в роли учителя в местной школе, месте, которое кажется ему чужим и не соответствующим его прежнему амплуа. Первоначально он воспринимает эту работу как вынужденную меру, способ выполнить условие брата и просто пережить очередной день. Однако постепенно, сталкиваясь с проблемами и переживаниями своих учеников, Антон начинает видеть в них отголоски собственных травм и ошибок. Подростки, с их бунтом, ранимостью, поиском себя, невольно заставляют его окунуться в мир, который он давно забыл, – мир, где музыка, эмоции и искренность имеют значение. Через общение с детьми, через их доверие и непростые истории Антон медленно, шаг за шагом, учится заново чувствовать, прощать себя и находить силы, чтобы исцелить старые раны. Эта новая роль становится для него не просто работой, а путем к собственному спасению, возможностью обрести смысл там, где, казалось, уже ничего не осталось.