Андрей, главный герой, оказывается в сложной жизненной ситуации, когда его бизнес в Москве терпит крах, и единственным выходом из финансового кризиса становится продажа фамильного дома, который, по семейным преданиям, некогда принадлежал самому Пушкину. Однако для совершения этой сделки ему требуется согласие отца, отбывающего наказание в колонии и до сих пор винящего сына в своих бедах. Чтобы добиться расположения отца и получить необходимое разрешение, Андрей решает пойти на хитрость и устраивается учителем в вечернюю школу при той же колонии, надеясь, что это поможет наладить разрушенные отношения. Но вскоре он понимает, что одного этого шага недостаточно, и чтобы доказать отцу искренность своего желания вернуться к преподавательской деятельности, он параллельно начинает работать учителем литературы в обычной школе, разрываясь между двумя совершенно разными мирами.
Днем Андрей пытается привить любовь к литературе подросткам, сталкиваясь с их непростым характером, скептицизмом и вызовами современного образования, а вечерами он преподает заключенным, многие из которых давно потеряли веру в себя и общество. Постепенно он обнаруживает, что в обеих школах ему приходится сталкиваться с похожими проблемами – недоверием, агрессией, апатией, и что работа с подростками порой оказывается не менее опасной и эмоционально затратной, чем общение с осужденными. В процессе преподавания Андрей не только пытается достучаться до своих учеников, но и сам начинает переосмысливать свои жизненные ценности, понимая, что истинное призвание – это не только карьера или деньги, но и возможность влиять на судьбы людей, помогая им найти себя даже в самых сложных обстоятельствах. Его двойная жизнь становится испытанием на прочность, заставляя героя делать непростой выбор между личными амбициями, семейными обязательствами и желанием изменить что-то к лучшему в мире вокруг себя.